Продвижение молодого сайта: влияет ли контекстная реклама на СЕО?
Изменяющиеся алгоритмы поисковых систем затрудняют работу по продвижению в верхние строки выдачи. Удельный вес факторов, на которые можно повлиять, уменьшается в геометрической прогрессии. При СЕО-продвижении сайта значимы не только поведенческие, но и социальные факторы, поэтому важно заинтересовать посетителя и удержать его внимание.
Для владельцев относительно молодых или новых сайтов это задачка не из легких. Ведь такие ресурсы длительное время могут оставаться не замеченными поисковыми системами. Для решения этой проблемы Веб Бизнес Маркетинг предлагает три варианта: два из них помогут увеличить трафик, ну и а третий напротив может стать причиной совершенно иного результата.
Вариант 1
На помощь придет поисковая оптимизация ресурса. Владельцам новых сайтов важно помнить, что для достижения результатов в ранжировании придется подождать примерно год. Но даже спустя это время получить посетителей можно только по низкочастотным запросам – словам или фразам, которые пользователи редко вбивают в строку поиска.
Для осуществления этого шага нужно провести внутреннюю оптимизацию ресурса по базовым показателям: проверить или правильно заполнить мета-теги страниц сайта, при необходимости, заменить контент на уникальный, устранить все технические сбои в работе сайта.
После этих действий нужно будет ожидать индексации сайта поисковыми системами — это может занять довольно продолжительное время.
А если посещаемость ресурсу нужна сейчас, спросите вы. Тогда на помощь придет контекстная реклама в Яндекс.
Вариант 2
Комбинация сео и контекстной рекламы позволит сократить время пребывания сайта в «песочнице» в несколько раз.
Затраты на ведение рекламных компаний в Яндекс Директ будут с лихвой окупаться и приносить сайту целевой трафик, улучшать социальные и поведенческие показатели ресурса, а они в свою очередь помогут росту позиций сайта в выдаче.
Четкое понимание целевой аудитории и подбор релевантных ключевых слов – это уже половина успеха любой рекламной кампании. Вторая половина, в нашем случае, складывается из корректной работы сайта и регулярных обновлений.
Лучше делать ставку на низкочастотные запросы, которые более полно раскрывают тематику ресурса. Это поможет грамотно распределить бюджет и сформировать базу из ключевых слов, которые пригодятся в будущем.
Вариант 3 – самый нечестный
Этот способ заключается в закупке трафика и накрутке показателей ресурса. Очень часто применение такого способа приводит к наложению санкций, вследствие чего ресурс потеряет весь органический трафик.
Развивающиеся проекты не могут рассчитывать на успешное ранжирование в органической выдаче, как минимум, 1 год с момента начала работы. Для того, чтобы в короткие сроки добиться хороших результатов, рекомендуем одновременно использовать сео и контекстную рекламу.