Как увеличить объем продаж? Основные мероприятия
Любой собственник бизнеса нацелен на получение дохода, который формируется за счет продаж товаров или предоставления услуг. Чтобы фирма активно развивалась, ее доходы должны стабильно увеличиваться, то есть каждый месяц должны расти объемы реализации. Но если не идут продажи что делать?
Как увеличить объем продаж
Если сотрудники будут просто сидеть и ждать клиентов, доходов не будет. Чтобы повысить объем продаж товаров или количество удачно заключенных сделок, необходимо регулярно проводить маркетинговые мероприятия в соответствии с разработанной руководителями стратегией. Это могут быть:
- Бесплатные подарки. Ничего так не привлекает клиентов, как возможность получить что-либо «на халяву». Всегда полно желающих получить бесплатный пробник или образец продукции.
- Гарантия возврата средств. Выполнить обещание вернуть деньги, если у конкурентов товар дешевле, попросит лишь 1 из 100 привлеченных клиентов. Выгода налицо.
- Система скидок. Растущие скидки для постоянных покупателей, привязанные ко Дню рождения или праздникам способны увеличить объем реализации товара еще на несколько процентов.
- Подарки при покупке. Положительное впечатление после совершения сделки как никогда важно, а сюрпризы в виде небольшого подарка значительно улучшают настроение покупателей.
- Акции и конкурсы. Призы для самых активных участников во время акционных мероприятий влекут увеличение объема продаж за счет повышения клиентской лояльности к бренду или продукту.
Перечисленные мероприятия оказывают прямое воздействие на покупательскую заинтересованность. Однако в некоторых ситуациях взаимодействие с партнерами приносит лучшие результаты. Увеличить объем продаж помогут выставочные мероприятия, совместные рекламные акции с партнером или заказчиком, выстроенная бонусная система скидок для оптовиков и постоянных покупателей.
Читайте также: фразы для привлечения клиентов.