Курьерская доставка как бизнес: советы предпринимателям

Продажи-лайф.ru

Сайт о бизнесе и продажах. О том, как эффективно работать и продавать
  • Главная
  • О продажах
  • Этапы продаж
  • Карьера в продажах
  • Отдел продаж
  • Клиенты
  • Качество обслуживания
  • Все статьи
Главная » Идеи для бизнеса » Курьерская доставка как бизнес: советы предпринимателям как открыть службу

Курьерская доставка как бизнес: советы предпринимателям как открыть службу

Курьерская доставка как бизнес – отличная идея для предпринимателей, проживающих в средних и крупных городах. Написать бизнес-план, заказать сайт и открыть офис может каждый, тем более что он не требует больших финансовых вложений. Рентабельность службы эксперты оценивают в 90%, что очень хороший показатель для бизнес-идей в России.

курьерская доставка как бизнес, курьер

Эффективный бизнес: курьерская доставка

Успешный пример ведения бизнеса – курьерская служба доставки в Новокузнецке с круглосуточным приемом заявок. Менеджерам компании GarantBox удалось полностью автоматизировать бизнес-процесс и гарантировать клиентам подвоз товаров или документов в день заказа.

Основной акцент курьерская служба делает на экономию времени для своих клиентов, что приводит к существенному росту продаж любого интернет-магазина. По расчетам маркетологов GarantBox, оперативная доставка день в день ведет к увеличению сбыта на уровне 38%!

Курьерская служба как бизнес: преимущества

В связи с ростом интернет-торговли открывать ООО в сфере региональной и федеральной доставки не только просто, но и выгодно. Пока ниша не занята, бизнесмен может воспользоваться преимуществами:

  • открыть предприятие с минимальным начальным капиталом;
  • быстро раскрутить бизнес и выйти в прибыль при растущем спросе на услуги;
  • довольствоваться минимальной квалификацией сотрудников;
  • построить сеть филиалов по разным городам страны.

Чтобы стратегия дала свои результаты, необходимо продумать бизнес-стратегию заранее. Определите, на какой территории планируете осуществлять доставку, какие грузы перевозить и каким способом, какой суммой располагаете и кто поможет вам на начальном этапе.

Курьерская доставка как бизнес: приоритеты

При составлении бизнес-плана владельцу необходимо внимательно изучить следующие аспекты:

  1. Тип и способ доставки корреспонденции или товаров. Основатель должен определить заранее, что планирует возить. Объять необъятное сразу не получится – достаточно начать с малого – доставки бумаг для бизнеса или покупок из интернет-магазинов физическим лицам.
  2. Перспективные сферы обслуживания. Проведите небольшое исследование, найдите ниши и перспективные организации, которым могут понадобиться ваши услуги. Это могут быть торговые точки по продаже живых цветов, подарков, популярной еды, офисные центры. Если удастся создать сеть клиентов, можно без труда совмещать несколько направлений.
  3. Ниши, где есть спрос. Очень важный пункт. Необходимо найти нишу, где спрос превышает предложение, и ринуться в бой. Возможно, вы сможете предложить что-то иное – более качественный или быстрый сервис, дисконтную систему, решение важных проблем клиента.

Если вы водите автомобиль и у вас есть немного денег, чтобы запустить свой сайт, начать бизнес на курьерской доставке можно самостоятельно. Когда дело пойдет в гору, можно без проблем нанять несколько человек. Найти сотрудников будет не сложно, так как работа не требует высокой квалификации.

Похожие статьи:

  • Доставка товаров на заказ: как оформить заявку онлайн
  • Отличия самозанятости граждан от ИП
  • Перечень документов для оформления ипотеки в Сбербанке физическими лицами
  • Где искать клиентов, которые регулярно покупают или пользуются услугами?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

одиннадцать + пять =

Рубрики
  • Банки
  • Деньги
  • Законы
  • Идеи для бизнеса
  • Карьера
  • Клиенты
  • Культура обслуживания
  • Маркетинг и SEO
  • О продажах
    • Продажи в отраслях
    • Телефонные продажи
    • Техника продаж
  • Опыт знаменитостей
  • Отдел продаж
    • Менеджер по продажам
    • Мотивация
    • Руководитель отдела
  • Продажи в бизнесе
    • Бизнес за рубежом
    • Развитие бизнеса
    • Ценообразование
  • Психология успеха
  • Товар
  • Управление персоналом
  • Услуги
  • Франшиза
  • Экономика
  • Этапы продаж
    • 0-Подготовка к продаже
    • 1-Установление контакта
    • 2-Выявление потребностей
    • 3-Презентация товара
    • 4-Работа с возражениями
    • 5-Завершение продажи
Новые записи
  • Тинькофф банк для ИП – отзывы клиентов
  • Как взять займ в Монезе – инструкция для клиента
  • Специфика оформления патента на полезную модель
  • Доставка товаров на заказ: как оформить заявку онлайн
  • Курьерская доставка как бизнес: советы предпринимателям как открыть службу
О карьере
не нравится новая работа что делать

Терпеть или уходить? Что делать, если новая работа не нравится

отказ работодателя в приеме на работу

Отказ работодателя в приеме на работу: почему так случилось?

как победить манипулятора

Как победить манипулятора и остаться при своей позиции

О бизнесе
долгосрочное сотрудничество с клинетом

Как наладить долгосрочное сотрудничество с клиентом, или Метод «наживка и крючок»

как увеличить объем продаж

Как увеличить объем продаж? Основные мероприятия

формирование hr бренда компании

Формирование HR-бренда компании

О продажах
обучение менеджеров продажам

Как обучить менеджеров продавать больше и эффективнее

должностные обязанности менеджера по продаже одежды

Что должен делать продавец-консультант в магазине одежды? Должностные обязанности

как обойти секретаря при холодном звонке

Как обойти секретаря при холодном звонке? Примеры выражений

© 2016-2019 prodagi-life.ru Сайт о бизнесе и продажах. Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено без активной ссылки на наш сайт.