Курьерская доставка как бизнес: советы предпринимателям как открыть службу
Курьерская доставка как бизнес – отличная идея для предпринимателей, проживающих в средних и крупных городах. Написать бизнес-план, заказать сайт и открыть офис может каждый, тем более что он не требует больших финансовых вложений. Рентабельность службы эксперты оценивают в 90%, что очень хороший показатель для бизнес-идей в России.
Эффективный бизнес: курьерская доставка
Успешный пример ведения бизнеса – курьерская служба доставки в Новокузнецке с круглосуточным приемом заявок. Менеджерам компании GarantBox удалось полностью автоматизировать бизнес-процесс и гарантировать клиентам подвоз товаров или документов в день заказа.
Основной акцент курьерская служба делает на экономию времени для своих клиентов, что приводит к существенному росту продаж любого интернет-магазина. По расчетам маркетологов GarantBox, оперативная доставка день в день ведет к увеличению сбыта на уровне 38%!
Курьерская служба как бизнес: преимущества
В связи с ростом интернет-торговли открывать ООО в сфере региональной и федеральной доставки не только просто, но и выгодно. Пока ниша не занята, бизнесмен может воспользоваться преимуществами:
- открыть предприятие с минимальным начальным капиталом;
- быстро раскрутить бизнес и выйти в прибыль при растущем спросе на услуги;
- довольствоваться минимальной квалификацией сотрудников;
- построить сеть филиалов по разным городам страны.
Чтобы стратегия дала свои результаты, необходимо продумать бизнес-стратегию заранее. Определите, на какой территории планируете осуществлять доставку, какие грузы перевозить и каким способом, какой суммой располагаете и кто поможет вам на начальном этапе.
Курьерская доставка как бизнес: приоритеты
При составлении бизнес-плана владельцу необходимо внимательно изучить следующие аспекты:
- Тип и способ доставки корреспонденции или товаров. Основатель должен определить заранее, что планирует возить. Объять необъятное сразу не получится – достаточно начать с малого – доставки бумаг для бизнеса или покупок из интернет-магазинов физическим лицам.
- Перспективные сферы обслуживания. Проведите небольшое исследование, найдите ниши и перспективные организации, которым могут понадобиться ваши услуги. Это могут быть торговые точки по продаже живых цветов, подарков, популярной еды, офисные центры. Если удастся создать сеть клиентов, можно без труда совмещать несколько направлений.
- Ниши, где есть спрос. Очень важный пункт. Необходимо найти нишу, где спрос превышает предложение, и ринуться в бой. Возможно, вы сможете предложить что-то иное – более качественный или быстрый сервис, дисконтную систему, решение важных проблем клиента.
Если вы водите автомобиль и у вас есть немного денег, чтобы запустить свой сайт, начать бизнес на курьерской доставке можно самостоятельно. Когда дело пойдет в гору, можно без проблем нанять несколько человек. Найти сотрудников будет не сложно, так как работа не требует высокой квалификации.