Тинькофф банк для ИП – отзывы клиентов
Выгодные тарифы предлагает Тинькофф банк для ИП – отзывы клиентов это подтверждают. Чтобы открыть расчетный счет не нужно ни копейки, а в течение 4 месяцев можно вести бизнес бесплатно. Для приема платежей по картам подключают эквайринг с комиссией от 1,59%. Со временем в банке можно взять кредит или копить деньги на счету под 6% на остаток.
Преимущества расчетного счета для ИП в Тинькофф
Преимуществ для бизнеса в банке очень много. Все функции и операции можно осуществить онлайн через Личный кабинет или аккаунт мобильного приложения. Чтобы открыть счет для ИП в Тинькофф, достаточно отправить заявку онлайн – все бумаги и соглашения представитель банка доставит бесплатно.
Кроме этого клиент Тинькофф получает ряд преимуществ:
- Максимально удлиненный платежный день. Клиенты других банков могут оплачивать услуги с 1-00 до 21-00, а владельцы р/сч в Тинькофф – в любое удобное время.
- Удобные онлайн и мобильные сервисы. Для управления бухгалтерией ИП необходим только смартфон или компьютер.
- Подтверждение оплаты через sms-уведомление. Подписать платеж максимально просто – достаточно лишь указать код, полученный в сообщении.
- Индивидуальный менеджер, который в любой момент окажет поддержку в обслуживании. Специалист ответит на любой вопрос в чате, по почте или телефонному звонку.
Тинькофф Банк для ИП – отзывы постоянных клиентов
Начнем с того, что документы на ИП можно оформить через банк напрямую без поездки в Налоговую. Это очень удобно, ведь начинающий бизнесмен может не тратить свое время на оформление бумаг – уведомление из ФНС о регистрации в системе придет на мобильный телефон. Документы для подписания доставит курьер.
Вот такой отзыв оставила об этой услуге Ольга из Москвы:
«Об услуге удаленного оформления ИП в банке Тинькофф узнала из поисковика. Сразу ухватилась за такую возможность, так как не хочу тратить свое время на оформление бумаг – лучше займусь творчеством. Анкету заполняла сразу на сайте, после чего мне перезвонили и попросили загрузить фото паспорта в Личный кабинет. Через 2 дня мне опять позвонили и согласовали время и место, куда приедет сотрудник банка с документами на подпись. И все! На следующий день я уже получила сообщение о регистрации ИП.»
Предприниматели отмечают индивидуальный подход, который проявляют менеджеры банка. Вот что, например, пишет Андрей из Таганрога в своем отзыве:
«Мне нравится, что за сервисом Тинькофф стоит отличная команда менеджеров и разработчиков. Если нет какой-то функции или приложение работает некорректно, можно написать в чат, чтобы решили проблему вручную. Нравится, что к каждому клиенту в банке индивидуальный подход, нет бюрократии, как в Сбере, а сотрудники службы поддержки сами решают проблемы. Знаете, а впервые доволен, что в Тинькофф нет офисов – любые проблемы даже с документами можно решить удаленно».
Особое место в отзывах клиентов занимает кэшбэк на остаток. Вот что об этой опции пишет Николай из Москвы:
«Как ИП пользуюсь расчетным счетом, приложениями на 2-х устройствах и 2-мя карточками. Операции проходят очень быстро. В любое время можно позвонить в службу поддержки и решить вопрос – оператор обязательно поможет, чего не наблюдается в других банках. Но мне больше всего нравится функция получения кэшбэка в конце месяца, когда появляется информация о бонусах из каждого магазина. Недавно получил 5к сверху, очень круто!»