Как открыть рыболовный магазин с нуля: тонкости бизнеса

Продажи-лайф.ru

Сайт о бизнесе и продажах. О том, как эффективно работать и продавать
  • Главная
  • О продажах
  • Этапы продаж
  • Карьера в продажах
  • Отдел продаж
  • Клиенты
  • Качество обслуживания
  • Все статьи
Главная » Идеи для бизнеса » Рыболовный магазин с нуля: тонкости ведения бизнеса

Рыболовный магазин с нуля: тонкости ведения бизнеса

Рыбная ловля – одна из любимых забав россиян. По данным социальных опросов, на территории страны это увлечение поддерживают не менее 20% взрослого мужского населения. Маркетологи уверены: любители рыбалки входят в наиболее платежеспособную группу работающих граждан.

Если вы решили открыть рыболовный магазин как бизнес, в нем можно продавать товары различных ценовых категорий. Предприниматель может раскрутить небольшой отдел в здании продуктового гипермаркета, отдельный магазин с широким ассортиментом, оптовый склад с минимальной наценкой для привлечения партнеров.

как открыть рыболовный магазин с нуля

 

 

Как открыть рыболовный магазин с нуля:

выбор ассортимента

Снасти для рыбной ловли не относятся к группе товаров первой необходимости, поэтому ожидать большого потока клиентов, как в продуктовом супермаркете, не стоит. Целевая группа – заядлые рыболовы и любители, готовые оставить в магазине 500-5000 рублей.

Чем выше благосостояние жителей микрорайона, тем больше денег посетители готовы заплатить за новую удочку.

Поэтому лучше открыть магазин рыболовных товаров в элитном микрорайоне, где проживают люди с доходами выше средних. Для успеха бизнеса необходимо следить за ассортиментом и закупать:

  • спиннинги, удочки, катушки;
  • воблеры, грузила, приманки;
  • эхолоты, навигаторы, фонари;
  • спецодежду, резиновые сапоги;
  • лодки, весла, моторы, снаряжение.

Какой ассортимент должен быть в рыболовном магазине, вы узнаете из этого видео:

 

Стабильную прибыль приносят сезонные товары основной группы – спиннинги и удочки. Крючки, блесна и балансиры рыболов может использовать годами, поэтому спрос на них несколько ниже. Лодки и моторы покупают редко, но их наличие на витрине привлекает покупателей.

Если вас интересует предпринимательство в сфере розничной торговли, читайте также:

  • Как открыть магазин подарков с нуля
  • Как открыть магазин зоотоваров
  • Открыть магазин бытовой химии

Для рентабельности рыболовного магазина торговая наценка должна составлять не менее 100-120% от закупочной цены. Если владельцу предстоит открыть точку в арендованном помещении, то несколько выше – 130-150%.

 

 

Процедура открытия магазина рыболовных товаров

Когда предприниматель определился с видом деятельности, ему потребуется оформить юридическое лицо. Уплата госпошлины и получение документов в территориальной налоговой занимает около 10-14 дней.

В зависимости от формата торговли, под магазин можно приобрести цокольный или первый этаж жилого здания, арендовать склад или открыть небольшой отдел в торговом центре. Для красивой выкладки товара площадь зала не должна быть менее 30-50 метров.

Чтобы магазин рыболовных снастей был виден издалека и завлекал посетителей, необходимо оформить красочную тематическую вывеску с подсветкой или вращающимися элементами.

Дополнительных клиентов привлечет сайт с полным ассортиментом продукции и функцией доставки. В некоторых городах размещение продукции на досках объявлений и в социальных группах также обеспечивает дополнительный поток клиентов, поэтому пренебрегать этими способами продвижения не стоит.

Чтобы открыть и успешно раскрутить бизнес по продаже рыболовных товаров, владельцу необходимо продумать ассортимент, подобрать удобное помещение и продвигать продукцию через интернет. Умелое использование досок объявлений и социальных сетей привлечет покупательский поток со всего города. Планомерная работа обеспечит стабильную прибыль уже через 8-10 месяцев после открытия.

Похожие статьи:

  • Как открыть магазин зоотоваров с нуля: инструкция по запуску бизнеса
  • Франшиза пекарни «Хлебница» – успешный бизнес на вкусной выпечке
  • Внешний вид продавца-консультанта. Требования работодателей к менеджеру по продажам
  • Тонкости предпринимательства: как открыть бизнес по продаже овощей и фруктов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

14 − пять =

Рубрики
  • Банки
  • Деньги
  • Идеи для бизнеса
  • Карьера
  • Клиенты
  • Культура обслуживания
  • Маркетинг и SEO
  • О продажах
    • Продажи в отраслях
    • Телефонные продажи
    • Техника продаж
  • Опыт знаменитостей
  • Отдел продаж
    • Менеджер по продажам
    • Мотивация
    • Руководитель отдела
  • Продажи в бизнесе
    • Бизнес за рубежом
    • Развитие бизнеса
    • Ценообразование
  • Психология успеха
  • Товар
  • Управление персоналом
  • Франшиза
  • Экономика
  • Этапы продаж
    • 0-Подготовка к продаже
    • 1-Установление контакта
    • 2-Выявление потребностей
    • 3-Презентация товара
    • 4-Работа с возражениями
    • 5-Завершение продажи
Новые записи
  • Тинькофф Банк онлайн кабинет – регистрация, вход, возможности
  • Терпеть или уходить? Что делать, если новая работа не нравится
  • Франшиза пекарни «Хлебница» – успешный бизнес на вкусной выпечке
  • Копчение рыбы как бизнес – стабильные доходы, большая конкуренция
  • Выращивание раков как бизнес: важные сведения для предпринимателей
О карьере
не нравится новая работа что делать

Терпеть или уходить? Что делать, если новая работа не нравится

отказ работодателя в приеме на работу

Отказ работодателя в приеме на работу: почему так случилось?

как победить манипулятора

Как победить манипулятора и остаться при своей позиции

О бизнесе
долгосрочное сотрудничество с клинетом

Как наладить долгосрочное сотрудничество с клиентом, или Метод «наживка и крючок»

как увеличить объем продаж

Как увеличить объем продаж? Основные мероприятия

формирование hr бренда компании

Формирование HR-бренда компании

О продажах
должностные обязанности менеджера по продаже одежды

Что должен делать продавец-консультант в магазине одежды? Должностные обязанности

как обойти секретаря при холодном звонке

Как обойти секретаря при холодном звонке? Примеры выражений

не идут продажи в регионах

Не идут продажи. В чем причина? Экспертное мнение

© 2016-2018 prodagi-life.ru Сайт о бизнесе и продажах. Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено без активной ссылки на наш сайт.