Как мотивировать продавцов на продажи?
В этой статье мы рассмотрим, как мотивировать продавцов на продажи в розничном магазине. Кстати, если у вас дома или в торговой точке сломался ноутбук и необходимы услуги по ремонту компьютеров в Киеве, заказывайте сервис только в надежных компаниях. Когда решить проблему нужно как можно быстрее, на сайте комп103 можно вызвать компьютерного мастера на дом или в офис. Для срочного решения проблемы на выезд отправится специалист с многолетним опытом работы.
Почему в магазине мало продаж?
Эксперты маркетинга уверены – продавцы перестают продавать из-за слабой энергетики. Если прокачать людей идеей значимости продукта, провести тренинг или небольшое собрание, чтобы «зажечь их огоньком», мотивировать к достижению цели, результативность работников повысится.
Важно! Если не можете мотивировать персонал деньгами, повышайте уровень значимости товара. Так у людей возникнет желание продавать и приносить пользу покупателю.
Когда сотрудник мотивирован только деньгами, в один прекрасный момент его интерес может закончиться. Значимость товара и его польза не будут иметь для продавца значения, а руководству придется столкнуться с увеличением возвратов и конфликтных ситуаций.
Как мотивировать продавцов правильно?
Если пустить этот процесс на самотек, результаты сотрудников в отделе могут отличаться кардинально: один будет продавать из-за денег, другой – отгружать товар, третий – просто отсиживать положенное время. Предугадать человека, который будет лишь создавать видимость работы – задача кадровика еще при наборе персонала.
Таким образом, перед тем, как мотивировать продавца на продажи, необходимо для начала выявлять «правильных» людей, которые смогут поддерживать корпоративную идею и передавать ее в массы.
Как мотивируют продавцов магазинов?
В продажах возраст, пол, уровень образования не имеют ключевого значения, так как не являются ключевыми характеристиками, способными поддерживать мотивацию. А ведь максимальных результатов на торговой точке сможет добиться только человек, до которого достучался отдел обучения и смог прокачать нужной идеей.
Человек может быть хорошо образован, получить кандидатскую степень и свободно говорить на 3-4 языках, но так и не стать хорошим продавцом. Если он не захочет принять корпоративную идею и зарядиться энергией, у него не получится «дожимать» покупателей. В этом и состоит секрет, как мотивировать продавцов на активные продажи – ознакомить с идеей «нужности» товара и научить заряжаться энергией успеха.
Как набирать персонал для розницы?
Менеджер по набору персонала на этапе привлечения кадров должен определить, способен ли человек принять корпоративную культуру, возложить на себя обязанности по исполнению социальной миссии, воспринять идею нужности товара. Если человек готов принять программу, его нужно брать вне зависимости от образования, возраста или пола.
Когда же внедрить идею не удается, но перед рекрутером перспективный кандидат, нужно понять его потенциал – можно ли будет «прокачать» этого специалиста в процессе стажировки. При сомнениях от услуг соискателя лучше отказаться еще на этапе подбора персонала.
Теперь вы знаете секрет, как мотивировать продавцов магазина или любого другого отдела продаж. Эта формула работает в везде, но особенно эффективна в рознице.