Где искать клиентов, которые регулярно покупают или пользуются услугами?
Более 70% клиентов, которые воспользовались вашими услугами ранее, не возвращаются. Однако их вернуть намного проще, чем привлечь новых. Поэтому мастеру маникюра, риэлтору, бухгалтеру или страховому агенту, который никак не поймет, где искать клиентов для продаж, стоит обратить внимание на существующую базу.
Где найти клиентов для продаж?
В любом бизнесе самые лучшие клиенты – это свои пользователи, потребители, страхователи, то есть те люди, которые ранее приходили к вам. Поэтому ни один контакт нового, случайного человека не должен быть потерян. Все телефоны должны храниться в единой базе для рассылки сообщений. Чем больше будет эта база, тем меньше нужно будет думать, где искать клиентов хорошему мастеру, визажисту, фотографу.
Для уведомления об акциях и скидах жители Беларуси используют sms рассылки от RocketSMS, когда по готовой базе уведомления рассылаются автоматически. Владельцу бизнеса не стоит даже придумывать текст – на сайте полно готовых шаблонов для каждого бизнеса.
Через личный кабинет можно настроить:
- умную рассылку;
- sms-поздравление;
- уведомления с именами;
- пересылку из файла;
- экспресс-отправку.
Один раз в 2-4 недели можно привлекать клиентов скидкой на маникюр, искать заказчиков на новые сайты, найти клиентов фрилансеру, фотографу, визажисту. Привлекать клиентов рассылками выгодно туристическим фирмам, салонам красоты, центрам фитнеса и детского образования. Рассылая уведомления, можно искать клиентов не только за счет скидок, но и информации о технических работах, графике на праздниках, сведениях о завозе, новом товаре или услугах.
Как убедить клиента вернуться?
Используя алгоритм с рассылкой sms, вы сможете регулировать клиентский поток – привлекать ровно столько заказчиков, сколько нужно в ближайшие дни. Но чтобы рассылка стала эффективной, она должна решать важную насущную проблему человека.
Как это сделать? Сформулируйте идею, в том числе близкую вам лично, для реализации которой ваши услуги (товары) просто незаменимы. Беседуя с новым клиентом с улицы, начните транслировать эту идею, расскажите ему о важности ваших услуг, их качестве и преимуществах. Через некоторое время после получения sms-уведомления человек проникнется вашей идеей, поймет ее важность и вернется снова, а вопрос, где можно найти клиентов, перестанет вас больше волновать.